Первые три квартала 2024 года отметились сравнительно быстрым ростом доходов ведущих рекламных компаний Китая

Первые три квартала 2024 года отметились сравнительно быстрым ростом доходов ведущих рекламных компаний Китая

Пекин, 27 ноября /Синьхуа/ — Операционные доходы ведущих компаний и бюджетных учреждений в рекламной индустрии выросли за первые три квартала 2024 года, свидетельствуют официальные данные, опубликованные в среду.

По данным Государственного управления по регулированию рынка КНР, за этот период операционные доходы 857 ведущих рекламных предприятий и бюджетных учреждений в сфере рекламного бизнеса составили примерно 1,13 трлн юаней /около 156,97 млрд долларов США/, что на 6,1 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы предприятий и бюджетных учреждений от интернет-рекламы росли быстрее, увеличившись на 15,4 проц. по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Традиционные СМИ ускоряют цифровую трансформацию своего рекламного бизнеса. Бюджетные учреждения, действующие в таких секторах, как радиовещание, телевидение и пресса, с января по сентябрь получили доходы от интернет-рекламы в размере 2,37 млрд юаней. Прирост в годовом исчислении составил 75 проц.

Перспективы рынка рекламных компаний продолжают улучшаться, а уверенность в их развитии значительно возросла, сообщили в вышеуказанном управлении.

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля